СОШ п. Верхнеказымский
ПОСЁЛОК ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ, БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п.Верхнеказымский» СОШ п. Верхнеказымский
     

    Дата создания образовательной организации
    1983 год
    Школа находится в собственности муниципального образования Белоярский район, является юридическим лицом.
    Адрес образовательной организации:
    628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Белоярский район, 3 микрорайон, дом 16 (корпус №1)
    628162, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,  Белоярский район, 3 микрорайон, дом 13 (корпус №2)

     

    График работы приёмной:
    Понедельник: 9:00 - 18:00
    Вторник - пятница: 9:00 - 17:00
    Перерыв на обед: 13:00 - 14:00
    Выходные дни: суббота, воскресенье

    Режим работы Школы:
    с 8:00 до 18:00

    - Школа работает по графику пятидневной (для обучающихся 1-8 классов классов) и шестидневной рабочей недели (для 9-11 классов, в одну смену
    - продолжительность урока - 40 минут, в 1-х классах – не более 35 минут (сентябрь – декабрь); не более 40 минут (январь – май).
    - продолжительность учебного года в 1-х классах составляет 33 недели, во 2-11-х классах - не менее 34 недель, без учета государственной (итоговой) аттестации.
    - продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.
    - Для обучающихся первых  классов устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы (февраль).
    - Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и регламентируются учебным планом и календарным учебным графиков.

    В настоящее время в школе работают 27 педагогов, из них имеют высшую квалификационную категорию 10 человек, первую категорию – 6 человек.

    История школы

    ВЕРХНЕКАЗЫМСКАЯ ШКОЛА ОТКРЫТА В 1983 ГОДУ в связи с возникновением трассового рабочего поселка Верхнеказымский. Истоки рождения школы следует искать не в дате закладки нового здания, а в зарождении основных принципов ее будущей деятельности. Человеком, определившим эти принципы была Полунина Татьяна Александровна – первый директор школы, возглавлявший ее с 1983 по 1987 годы и сформировавший коллектив единомышленников и общую концепцию дальнейшего развития школы.

    Приходили и уходили новые директора (по разным причинам с 1987 по 2022 годы сменилось несколько директоров школы: Свитко Лилия Брониславовна, Базылева Валентина Владимировна, Шленев Анатолий Альбертович, Бузилова Лариса Константиновна, Палецкий Сергей Викторович, Заляжных Лариса Викторовна, Степура Нина Владимировна, Чернов Николай Юрьевич), но благодаря бессменности основного состава педагогов, продолжались лучшие традиции школы.

    ЗА 40 ЛЕТ СУЩЕСТВОВАНИЯ ВЕРХНЕКАЗЫМСКОЙ ШКОЛЫ утверждались принципы самоуправления, гласности, сочетания индивидуальной и коллективной работы, обеспечивалось разнообразие видов деятельности. Школа стала центром воспитания детей совместно с семьей, детскими и взрослыми общественными организациями. Доброй традицией стали семейные праздники, вечера встречи с выпускниками школы, дни открытых дверей.

    БОЛЬШАЯ ЗАСЛУГА В ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ШКОЛЫ, организации в ней научно-исследовательской работы принадлежит Палецкому С.В., который с 1993 года по 2010 год являлся директором. 1993 год – трудное время в истории страны и школы. В изменяющихся социально-экономических условиях режим простого функционирования школы перестал оправдывать себя, возникла необходимость в поиске и внедрении более эффективных форм и методов обучения и воспитания учащихся. Инициативу нововведений в образовательный процесс поддержали наиболее творческие педагоги школы: Безотосная Н.В., Самойлова Л.Ю., Артемьева Н.С., Басюл М.М., Заляжных Л.В., Шленева Г.А., Воробьева О.А., Крушельницкая М.А., Стародубцева В.В., Коваленко Н.Ф., Ефименко Т.Г. 

    В 2002 ГОДУ сдано в эксплуатацию новое здание школы, укрепилась материально-техническая база. С этого же года школа перешла из режима функционирования в режим развития. Параллельно с образовательными задачами в школе решаются задачи сохранения и укрепления здоровья учащихся: школа стала муниципальной экспериментальной площадкой по реализации опытно-экспериментальной программы «Школа здоровья и ЗОЖ». Сама постановка и поиск решения данной проблемы свидетельствует о единомыслии, заинтересованности и профессионализме педагогического коллектива школы.

    В 2014 ГОДУ произошло слияние двух организаций: детский сад «Колокольчик» и муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) школа п. Верхнеказымский. 

    Самой сильной стороной работы школы на протяжении всех лет ее существования было постоянное стремление к созданию содружества воспитателей и воспитанников, учителей и учеников, союза, без которого не может быть эффективной жизнь и учеба в школе.

    В сентябре 2021 года на базе школы открыли центр естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

    Сейчас муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная  школа п. Верхнеказымский» возглавляет Степура Нина Владимировна. Под ее руководством коллектив школы продолжает развиваться, стремиться к новым достижениям и победам.

    ИСТОРИЯ ШКОЛЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

    Образование и формы обучения

    Очная

    Заочная

    Дистанционная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития обеспечить соответствие качества подготовки обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам на основе учета различий в образовательных потребностях и возможностях (с одной стороны – дети с высоким уровнем способностей, с другой – дети, испытывающие затруднения в обучении) и использования соответствующих данным различиям технологий и содержания образования, а также развитие дополнительного образования и совершенствование условий осуществления образовательной деятельности в учреждении.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie