Защита индивидуальных проектов учащимися
В апреле в школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися. Темы проектов были разнообразны. Вместе со своими научными руководителями школьники занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы, и вот пришло время представить свои результаты. Среди представленных к защите проектов были творческие, социальные, информационно-познавательные и, конечно же, исследовательские. Нужно отметить, что большинство ребят выбрали очень интересные и актуальные темы для своих работ.
В апреле в школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися. Темы проектов были разнообразны. Вместе со своими научными руководителями школьники занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы, и вот пришло время представить свои результаты.
Среди представленных к защите проектов были творческие, социальные, информационно-познавательные и, конечно же, исследовательские.
Нужно отметить, что большинство ребят выбрали очень интересные и актуальные темы для своих работ.
Учебные дисциплины, по которым писались проекты, были также различны. Это и русский язык, и технология, и биология, и физика, и информатика.
Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. В основном учащиеся показали высокий уровень выполнения проектной работы. Педагоги, которые участвовали в оценке работ, отметили разнообразие продуктов проектной деятельности:
Ребята долго работали над проектами и получили тот результат, к которому стремились, получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, предвидении конечного результата, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.