УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Будущим первоклассникам
Прием заявлений в 1 класс на 2024-2025 учебный год будет осуществляться:
-с 28 марта 2024 года по 30 июня 2024 года для граждан, проживающих на закрепленной за школой территории;
-с 06 июля 2024 года до 05 сентября 2024 года для граждан, не проживающих на закреплённой территории, при наличии свободных мест.
Приём документов будет производиться по адресу: Белоярский район, п. Верхнеказымский, 3-й микрорайон, д. 16, а также в электронной форме (через единый портал Госуслуг).
Необходимый перечень документов:
- копия и оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка;
- копия и оригинал свидетельства о рождении ребёнка;
- копия и оригинал документа, подтверждающего установление опеки (при необходимости);
- копия и оригинал документа о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории или справка о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приёма на обучение ребёнка, проживающего на закреплённой территории);
- справка с места работы родителя (законного представителя) ребёнка (при наличии права первоочередного приёма на обучение);
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель (законный представитель) ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Количество мест для приема детей в 1 класс на 2024-2025 учебный год – 25.
По вопросам зачисления в школу можно обратиться по телефону:
приёмная – 8(34670) 47-9-23
Рабочие дни: понедельник – пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Что такое готовность ребенка к школе?
Начнем с главного, психологическая готовность к обучению в школе состоит из:
интеллектуальной готовности
(развитие памяти, мелкая моторика, словарный запас, умение анализировать и обобщать, способность к самостоятельному обучению, ориентироваться во времени, пространстве, окружении);
коммуникативной или социальной готовности
(потребность в общении, уметь находить место в коллективе сверстников, подчиняться правилам сверстников или взрослого, или умение руководить, понимать что не все зависит от желаний);
эмоционально-волевой готовности
(умение управлять своим поведением и поступками, выполнять правила другого взрослого, способность подчинить «ХОЧУ» и «НАДО»);
мотивационно-личностной готовности
(ребенок хочет идти в школу и у него положительное отношение к ней, его никто не пугает «школьными страшилками»);
Так много показателей и все для одного маленького ребенка, давайте попробуем поговорить об этих «готовностях» простыми словами, что же должен был делать малыш до поступления в первый класс. Все просто - ИГРАТЬ! Сейчас разберемся, в какие игры, чем нужно было заниматься малышу, и для чего все это нужно.
Игры и умения, формирующие интеллектуальную готовность:
Учить стихотворения и пересказывать вслух, получать ответы на все «почемучки», вопросы которые рождаются в головах малышей и ищут немедленного ответа: «А почему листья зеленые?», «А почему сейчас зима, а не лето?» и т.д. Фантазировать, придумывать новое. Много говорить и использовать большой запас слов. Уметь самостоятельно анализировать, рассуждать, обобщать предметы, ориентироваться во времени (утро-обед-вечер-ночь). Знать где располагается вверх-низ-право-лево и т.д.
Вот эти игры должны были сформировать развитие мелкой моторики:
- занятия с пластилином, тестом, "волшебным" песком, глиной ;
- рисование различными инструментами (пальчиками, карандашом, кистью, мелом и т.д.);
- аппликации, работа с ножницами и клеем;
- игры с конструктором, мозаикой, пазлами;
- пальчиковый театр и гимнастика, театр теней;
- штриховка фигур, дорисовывание предметов, разукрашивание картинок.
А шнурки ваш малыш умеете завязывать, а застегивать пуговицы, а самостоятельно переодеться и одеться? Это тоже немаловажные факторы готовности к школе, к новой ответственной жизни будущего школьника.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Уважаемые родители! Уровень готовности к школьному обучению прводит школьный психолог в апреле-мае. Результаты готовности будут индивидуально сообщены каждомуродителю.
Как определить уровень готовности ребенка
к обучению школе?
Описание как определить уровень готовности ребенка к школе
- Пункт 1
- Пункт 2
- Пункт 3
Описание процесса подсчета результатов.
Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?
Задание для взрослых:
Внимательно и терпеливо наблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на поведение вашего ребенка во время его общения со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям. Помните: ваша цель - наблюдение. Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:
1. Легко ли Ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?
2. Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?
3. Часто ли Ваш ребенок обижается и плачет?
4. Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?
5. Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?
6. Часто ли он участвует в драках?
7. Как Ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?
8. Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?
9. Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?
10. Спокойный ли у него сон?
11. Есть ли у Вашего ребенка друзья?
12. Принимают ли его в игру знакомые дети?
13. Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?
14. Умеет ли отстаивать свое мнение?
15. Есть ли у него трудности с речью?
Материалы наблюдений дадут Вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант – ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
Приём письменных заявлений в 1 класс
День недели | Время начала | Время завершения | Обед |
---|---|---|---|
Понедельник | 09.00 | 18.00 | Обед с 13.00 до 14.00 |
Вторник | 09.00 | 17.00 | Обед с 13.00 до 14.00 |
Среда | 09.00 | 17.00 | Обед с 13.00 до 14.00 |
Четверг | 09.00 | 17.00 | Обед с 13.00 до 14.00 |
Пятница | 09.00 | 17.00 | Обед с 13.00 до 14.00 |
Зачисление в первый класс
и узнайте всю информацию