СОШ п. Верхнеказымский
ПОСЁЛОК ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ, БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
  • «Преемственность детского сада и школы по вопросу формирования функциональной грамотности»

    24 января в рамках сотрудничества было проведено  расширенное заседание МО  учителей начальных классов и воспитателей детского сада. Оно было посвящено вопросам преемственности  по формированию функциональной грамотности  у воспитанников детского сада и обучающихся начальных классов.
    «Преемственность детского сада и школы по вопросу формирования функциональной грамотности».

    «Преемственность детского сада и школы по вопросу формирования функциональной грамотности»

    24 января в рамках сотрудничества было проведено  расширенное заседание МО  учителей начальных классов и воспитателей детского сада. Оно было посвящено вопросам преемственности  по формированию функциональной грамотности  у воспитанников детского сада и обучающихся начальных классов.

                Никого не оставило равнодушным занятие в подготовительной группе по формированию математической грамотности.    Точно и эмоционально дети  показали умение применять свои знания в решении  повседневных  задач.

             Опытом работы по формированию предпосылок, направленных на развитие читательской грамотности у дошкольников поделилась Велиева М.А. Используемые технологии буккроссинга и буктрейлера являются эффективным средством приобщения детей к художественной литературе. Елена Валерьевна  Прохорова  в своём выступлении  остановилась на реализации проекта «Книжки – малышки», когда  прекрасной альтернативой  покупной литературе является книжка - малышка, сделанная своими руками совместно с родителями.

     Ирина Александровна Литвинова  в своём  выступлении остановилась на  экспериментальной деятельности, как одном из  ведущих способов, направленных на развитие  естественно- научной грамотности  дошкольников.  Именно он   помогает детям самостоятельно находить ответы на вопросы с помощью опытов и экспериментов.

              Для   успешной  реализации обновлённых           ФГОС  необходима развивающая среда, которая помогает  сформировать у дошкольников предпосылки для развития функциональной грамотности. Шахова Наталья Лазоревна считет, что  именно занятия в планетарии  позволяют дошкольникам расширять их интеллектуальный уровнь,  помогают дошкольникам овладеть естественно –научными знаниями.

              О  приёмах, направленных на формирование функциональной грамотности в начальной школе рассказала Ольга Владимировна Поспелова. Показанные видеофрагменты с уроков в 1 классе   были полезны как для учителей, так и для воспитателей детского сада.

                В результате обсуждения  данных  вопросов, все участники пришли к единому мнению о необходимости продолжить  совместную работу по формированию функциональной грамотности у детей младшего школьного возраста и дошкольников.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie