СОШ п. Верхнеказымский
ПОСЁЛОК ВЕРХНЕКАЗЫМСКИЙ, БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
  • Защита прав потребителей финансовых услуг

    Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru
    Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/
    Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/
    Горячая линия по защите прав потребителей в ХМАО-Югре http://86.rospotrebnadzor.ru/osnovnye-napravleniya-deyatelnosti/zpp/goryachaya-liniya-po-zaschite-prav-potrebitelej
    Информация о консультационных пунктах по защите прав потребителей на территории ХМАО – Югры https://finombudsman.ru/
    
    Способы обращения в Центральный банк России:
    Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
    1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,
    2. Препятствие навязыванию услуг,
    3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,
    4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.
    Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
    - реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,
    - превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.
    Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
    - по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.
    8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России
    +7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора
    300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов
    - в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
    В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое. Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie